❖ Чтобы случайно не потеряться в нашей игре, в новостном блоке описаны важные моменты нашей игры. Погода, время. Если поднимите свои глазки чуть выше, то увидите всё, что будет нужно учитывать при игре. Не надо выдумывать свои какие-то прогнозные каламбуры, если только дело не касается флэша или альтернативы. Вот тут, Вы вольны хоть землетрясение устраивать да наводнение. Остальное под контролем администрации.
❖ Игра у нас литературная, поэтому ролевые посты должны писаться грамотно и не жидко. Сейчас хмурые моськи смотрят на тех самых товарищей, которые привыкли писать водянистую кашу и считают это правильным. Мы же с Вами пишем своего рода книгу. Каждый вносит свою лепту. Мы не придираемся к написанию, но, согласитесь, что писать целые реки букв, несвязанных по смыслу между собой - это окончательная истерика. Каждый должен понимать, что, когда он пишет пост, он так же ответственен за то, чтобы вдохновить своего собеседника на дальнейшую игру. Если Вы будете писать неинтересно, тогда и собеседник Ваш умрёт от скуки. Мы не играем ради любимых персонажей, мы отдыхаем и веселимся. Пишем, чтобы доставить удовольствием не только себе, но и другим. Посему, пишите грамотно и не забывайте о том, что Вы пишите, в первую очередь, для партнёра, а потом уже для остальных.
❖ Размер поста может составлять от 15 строк и выше. Даже 15 строк могут нести за собой больше жизни, чем 150.
❖ Написание постов будет сопровождаться дополнительными выделениями: прямая речь Вашего персонажа, его действия, мысли, речь другого персонажа, попавшего в ваш пост. Всё, что будет касаться другого персонажа в вашем посте должно быть написано с его соглашения, чтобы никакие противоречия не провоцировали конфликт. К примеру, покалечить персонажа своего партнёра без его же соглашения нельзя, так же, как и убить.
❖ Так как игра у нас эпизодическая, Вы имеете полное право отписываться одновременно в разных местах. Главное, много на себя игры не берите за раз, а то потом потеряетесь, а игроки будут Вас ждать и нервничать. В случае, если персонаж не отписывается в течении трёх дней без предупреждения в таких эпизодах, как альтернатива, флэш или личные отыгрыши, за него отписывается гейм-мастер, а после него очередь снова переходит его партнёру. Если такая ситуация вновь повторится, то эпизод будет автоматически закончен гейм-мастером и перенесён в архив.